ВКонтакте или Инстаграм: что выбрать для бизнеса

Без рубрики

Сегодня многие представители бизнеса понимают, что для успешного продвижения необходимо представительство бренда в социальных сетях. При этом недостаточно просто создать аккаунт: нужно вкладывать силы и время в его ведение и привлечение новых подписчиков. Например, можно использовать накрутку лайков ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, Инстаграме. Но формат ведения страницы и ее успех в привлечении новых клиентов во многом зависит от того, какую площадку вы выбрали.

Сравнение социальных сетей

В первую очередь для выбора нужно определить свою целевую аудиторию. Основная масса пользователей обеих социальных сетей относится к возрасту от 25 до 34 лет. Если ваша продукция рассчитана на людей в возрасте старше 45 лет, то их проще привлечь во ВКонтакте. Если требуется продвигать какой-то дорогой или уникальный товар, то платежеспособная аудитория в достаточном количестве использует обе социальных сети, но в Инстаграме ее проще выявить. Также считается, что Инстаграм более «женская» социальная сеть, во ВКонтакте примерно одинаковый процент пользователей обоих полов.

Также подумайте, какие суммы вы готовы вкладывать в продвижение. Реклама во ВКонтакте проще настраивается и охваты там могут быть выше. Также кампании отличаются большей стабильностью: рекламные записи в Инстаграме нередко получают бан, а служба поддержки не всегда быстро реагирует. Но в результате один подписчик обойдется вам дороже, чем в Инстаграме. К тому же последний подходит, если вам нужно раскрутить бренд с нуля с минимальным бюджетом: в социальной сети проще использовать бесплатные методы продвижения (хештеги, массфолловинг и так далее).

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*